Социальный педагог: Юлия Сергеевна Яцевич

Кабинет: 241

Телефон: 394-72-61

Часы работы: пн.-пт. с 9.00 до 16.00

Деятельность: социальный педагог, педагог-организатор, внеурочная деятельность БОС-здоровье, кружок "Реверси" с элементами БОС.

Образование: Высшее профессиональное

Курсы повышения квалификации: Институт биологической обратной связи, АППО, СПбГПУ им. Герцена.

Компетенция социального педагога:

  1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).
  2. Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни.
  3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
  4. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
  5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
  6. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).
  7. Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
  8. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
  9. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
  10. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
  11. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской.
  12. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности.
  13. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
  14. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
  15. Планирует и ведет регистрацию выполненной работы с соблюдением сроков и форм отчетности, докладывает о результатах своей работы, как администрации, так и педагогическому совету образовательного учреждения. Ведет документацию по установленным формам.
  16. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников, детей).
  17. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса.
  18. Участвует в профилактических советах.